Kundalini Surjhee Japa

live in San Cristobal de las Casas + online
28 July - 1 August 2021

Kundalini Surjhee Japa

live in San Cristobal de las Casas + online
28 July - 1 August 2021
We are glad to invite you to the annual Kundalini Surjhee practice and continue with the legacy of the Master of Sat Nam Rasayan, Guru Dev Singh.

Yogi Bhajan asked Guru Dev Singh to sit and hold the Re Man, and later the Kundalini Surjhee. Soon these Sacred Naad practices became a critical part of Guru Dev's teachings, so he included them in his yearly teachings, first in India and then moved them to Mexico.

During all these years, Guru Dev Singh trained a group of his students to sit (Sadhu Singh, Hari Singh, Hari Nam Kaur, Jugat Guru Singh, Deva Singh and Daya Singh), so they could, in the future, continue with the sacred practice of these Japas.

As it was initially programmed, the Kundalini Surjee will be held in Guru Dev's magic hometown, San Cristobal de las Casas, Chiapas, Mexico from the 28th of July at 11 am to August 1st at 10 am, 2021 (Mexico Time).

Join to perform a profound meditation of 11,000 repetitions of the beautiful Shabad, Kundalini Surjhee Satsangat, in praise of Guru Ram Das. Together we'll sit until 11,000 repetitions have been completed.

Online participation on Zoom platform is also available.
San Cristobal de las Casas, Chiapas, Mexico
Hotel Rincon del Arco
Ejercito Nacional 66, Barrio del Cerrillo, 29220
With special guests
Gurmukh and Gurushabd
Master class before Kundalini Surjhee

On Tuesday, July 27th, the day before the Kundalini Surjhee Japa commences, from 11:00 am to 1:30 pm CDT,
we shall experience the first live and in-person class of Kundalini Yoga as taught to us by Yogi Bhajan in Hacienda Guru Dev. On this day we shall dedicate this class to the New Learning Center.

Gurmukh will teach The Thunder Power of Love, a 2.5-hour, in person in the Home of Guru Dev Singh, which will be simulcast on Zoom… piercing through the veil of illusion, entering the heart, and feeling the Thunder Power of Love.

For this Event, we ask for a contribution of US$60 from each participant. The proceeds will support the renovation and restoration of his Home as a Learning Center, Hacienda Guru Dev, so that this Divine Legacy of the Ancient Healing Teachings, which are perfect for today in this world, may continue to thrive and to grow.

This is the first step as we build the foundations of our Sanctuary of Learning, which Healers of the world can call Home. Please join us.

Repetition of Kundalini Surjhee Shabad

Kundalini Surjhee – a Shabad, which was written in honour of Guru Ram Das. A recitation of the Shabad gives understanding and experience of the flow and Kundalini Energy, provides with rejuvenating effect on the whole body by harmonising and tuning the internal organs.

Japa is always a very deep meditative experience that takes practice to a new level. But for that, a person must have a strong discipline and a certain experience of regular meditations.
Important Information
Who can participate online?
Important! Online participation is available. To participate in Kundalini Surjhee Japa online, you need to have experience of two or more live Japas with Guru Dev Singh (Reman or Kundalini Surjhee), or 3 or more Perugia Retreats.
If you don't have experience in Japas and Retreats
If you have experience in only one Japa with Guru Dev Singh (Kundalini Surjhee or Reman) or in less than three Retreats in Perugia, then you can write it in a special field in the registration form, and your application will be considered individually.
How to register?
To register, you should completely fill out the form below. After that, wait for confirmation of your registration and the payment link.
How to make the payment?
After confirming the registration, we will send a special link for payment to the email you specified according to choosed format of participation. In live format, you should make a 30% advance payment to book, in online format you should make 100% prepayment. Payment can be made only through PayPal.
Participation Cost
5 nights, full board from the 27th July to the 1st August
Single Room (Live Participation)
Early bird - before 15 June
After 15 June
20000 pesos / 1020 USD / 850 EUR
23000 pesos / 1170 USD / 960 EUR
prepayment amount – 8500 pesos via PayPal
5 nights, full board from the 27th July to the 1st August
Double Room (Live Participation)
Early bird - before 15 June
After 15 June
18000 pesos / 915 USD / 750 EUR
20500 pesos / 1040 USD / 860 EUR
prepayment amount – 8500 pesos via PayPal
There's very few single rooms left. You could be accommodated in a closed-by hotel.
Online Participation (in Zoom)
8500 pesos / 425 USD / 350 EUR
If you have any questions about live participation, please contact Ines +52 55 6760 9732 / inesdgk@gmail.com
-
If you have any questions about online participation, please email us japa@thegoldenlink.ru

Кундалини Сурджи Джапа

в Сан Кристобаль де лас Касас (Мексика) + онлайн
28 июля - 1 августа 2021

Кундалини Сурджи Джапа

в Сан Кристобаль де лас Касас (Мексика) + онлайн
28 июля - 1 августа 2021
Мы рады пригласить вас на ежегодную практику Кундалини Сурджи и продолжить наследие Мастера Сат Нам Расаян — Гуру Дев Сингха.

Йоги Бхаджан попросил Гуру Дев Сингха сидеть и держать Ре Ман, а затем Кундалини Сурджи. Вскоре эти Священные практики Наад стали важной частью учений Гуру Дева, поэтому он включил их в свои ежегодные учения, сначала в Индии, а затем перенес в Мексику.

В течение всех этих лет Гуру Дев Сингх обучал группу своих учеников сидеть (Садху Сингх, Хари Сингх, Хари Нам Каур, Джагат Гуру Сингх, Дева Сингх и Дайя Сингх), чтобы в будущем они могли продолжить священную практику этих Джап.

Как было изначально запланировано, Кундалини Сурджи будет проходить в волшебном родном городе Гуру Дева, Сан-Кристобаль-де-лас-Касас (штат Чьяпас, Мексика) с 28 июля 11:00 утра до 1 августа 10:00 утра 2021 года (по мексиканскому времени) / 28 июля 19:00 до 1 августа 18:00 2021 года (по московскому времени).

Присоединяйтесь, чтобы выполнить глубокую медитацию, состоящую из 11000 повторений прекрасного Шабда, Кундалини Сурджи Сатсангат, восхваляя Гуру Рам Даса. Вместе мы будем сидеть, пока не выполним 11000 повторений.

Также доступно онлайн-участие на платформе Zoom.
Сан-Кристобаль-де-лас-Касас,
штат Чьяпас, Мексика
Отель Rincon del Arco
Ejercito Nacional 66, Barrio del Cerrillo, 29220
Специальные гости
Гурмукх и Гурушабд
Мастер-класс до Кундалини Сурджи

Во вторник, 27 июля, за день до начала Кундалини Сурджи Джапы, с 11:00 до 13:30 CDT (19:00-21:30 по МСК), мы пройдем первый онлайн и очный класс Кундалини йоги, как нас учил Йоги Бхаджан, в Асьенде Гуру Дева. В этот день мы посвятим этот класс Новому Учебному Центру.

Гурмукх будет преподавать класс «Громовая Сила Любви» 2,5 часа лично в Доме Гуру Дев Сингха, который будет транслироваться одновременно в Zoom, проникая сквозь завесу иллюзий, проникая в сердце и ощущая Громовую Силу Любви.

За этот класс мы просим внести вклад в размере 60 долларов США от каждого участника. Вырученные средства пойдут на ремонт и восстановление его Дома как Учебного Центра, Асьенда Гуру Дева, чтобы это Божественное Наследие Древнего Учения Целения, которое идеально подходит для сегодняшнего дня в этом мире, могло продолжать процветать и расти.

Это первый шаг по мере того, как мы строим фундамент нашего Святилища Обучения, которое Целители всего мира могут назвать Домом. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам.

Повторение Шабда Кундалини Сурджи

Кундалини Сурджи – это Шабд, написанный во славу Гуру Рам Даса. Повторение этого Шабда даёт интенсивный опыт потока и энергии Кундалини, оказывает омолаживающий эффект на всё тело за счет тонизирования внутренних органов.

Джапа – это всегда очень глубокий медитативный опыт, выводящий практику на новый уровень. Для этого у человека должна быть сильная дисциплина и определенный опыт регулярных медитаций.
Важная информация
Кто может участвовать онлайн?
Важно! Чтобы принять участие в Кундалини Сурджи Джапе онлайн, вам требуется иметь опыт участия в двух или более очных Джапах с Гуру Дев Сингхом (Ре Ман или Кундалини Сурджи) или в трех или более Ретритов в Перудже.
Если у вас нет требуемого опыта участия в Джапах или Ретритах
Если у вас есть опыт участия только в одной очной Джапе с Гуру Дев Сингхом (Ре Ман или Кундалини Сурджи) или в менее чем в трех Ретритах в Перудже, опишите это в соответствующем поле в форме регистрации и ваша заявка будет рассмотрена индивидуально.
Как зарегистрироваться?
Чтобы зарегистрироваться, необходимо полностью заполнить форму регистрации ниже. После этого ожидайте письма на указанную при регистрации электронную почту с дальнейшими инструкциями и ссылкой для оплаты.
Как оплатить?
После подтверждения регистрации, в зависимости от выбранного вами формата участия, вам будет выслана специальная ссылка на оплату. Если вы собираетесь принять участие в Джапе очно, для бронирования места вам требуется внести предоплату через PayPal в размере 30% (8500 песо) от полной стоимости очного участия (остальные 70% оплачиваются на месте). Если вы собираетесь участвовать онлайн, вам необходимо оплатить 100% стоимости онлайн участия.
Стоимость участия
Одноместный номер (очное участие)
Раннее бронирование — до 20 января
После 20 января
24000 песо / 1200 USD / 1000 EUR
27000 песо / 1350 USD / 1150 EUR
Необходима предоплата 9000 песо через PayPal.
Остальная часть оплаты должна быть внесена наличными по прибытии на Реман.
5 ночей, полный пансион с 27 июля по 1 августа
Двухместный номер (очное участие)
Раннее бронирование - до 15 июня
После 15 июня
18000 песо / 915 USD / 750 EUR
20500 песо / 1040 USD / 860 EUR
необходима предоплата 8500 песо через PayPal
Количество одноместных номеров ограничено. Вы можете быть размещены в соседнем отеле.
Онлайн участие (в Zoom)
32000 руб / 8500 pesos / 425 USD / 350 EUR
Если у вас есть вопросы по очному участию, свяжитесь с Инес +52 55 6760 9732 / inesdgk@gmail.com
-
Если у вас есть вопросы по онлайн участию, пишите на email japa@thegoldenlink.ru